Ваш стоматолог!

В ставропольской «Африке», в отличие от стихотворной сказки Корнея Чуковского, нет Бармалеев. Зато каждый — доктор Айболит.

Для ребенка особенно важно с первого посещения стоматологической клиники чувствовать себя безопасно и комфортно, не испытывать негативных ощущений и переживаний. Поэтому выбор места лечения — дело ответственное.

Детскому стоматологу мало быть профессионалом в деле починки зубов. Не в меньшей степени он должен быть терпеливым психологом, способным найти общий язык даже с самым непослушным ребёнком. Только таких отзывчивых и добрых стоматологов с высокой квалификацией берем мы на работу в нашу «Африку».

Знания возрастных особенностей развития зубов и возрастной психологии обязательны для наших Айболитов. Ведь от этого зависит не только успех текущего лечения, но и отношение ребенка к стоматологии в целом. Например, классическое требование при лечении зубов и десен маленького человека — оно должно проводиться в течение 20 минут, дольше ребенку просидеть в кресле очень трудно.

Даже если кресло удобное и предназначено специально для детей, что обеспечено в нашей «Африке». Так что за один раз все проблемы доктор не решит. Зато хороший врач обязательно сделает так, чтобы в следующий раз ребенок пришел к нему с хорошими ожиданиями.