Курить — зубам вредить

В Интернете периодически мелькают статьи на тему того, что курить, мол, не так уж и вредно. Знайте — это всё уловки маркетологов табачных компаний. Курение, однозначно, вредит вашему здоровью.

А особенно здоровью детскому. С этой проблемой наши врачи сталкиваются не так редко, как хотелось бы. К сожалению, курение — весьма распространенная привычка. Взрослые показывают дурной пример своим детям — и те тоже довольно рано начинают курить.

О том, насколько вредна эта привычка, свидетельствуют болезни зубов и полости рта. Самые очевидные причины отказаться от сигареты — желтизна зубов и дурной запах изо рта. Но это только вершина айсберга.

Никотиновый налёт на зубах — благоприятная почва для бактерий. Микроорганизмы вызывают заболевания дёсен, а это, в свою очередь, ухудшает состояние зубов.

Пародонтоз — верный спутник курильщика. Из-за табака замедляется кровообращение в деснах, они не получают необходимых витаминов и микроэлементов. Между деснами и зубами появляются «карманы». Зубы Активный курильщик может потерять все зубы буквально за один год. А выпадение зубов — это проблемы с пищеварением, это искажение формы лица, это трудности в общении, что особенно остро ощущается именно в подростковом возрасте.

В идеальной ситуации лучше вовсе не начинать курить. Но это зависит прежде всего от семьи. Бросьте сигарету, не искушайте своего ребенка!